01 февраля 2016 г. в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования согласно плану-графику организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 936 от 25 декабря 2015 г.) к учебному процессу присоединились 345 человек.
01 февраля 2016 г. в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования в соответствии с планом-графиком организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 936 от 25 декабря 2015 г.) в учебный процесс включились такие категории слушателей курсов повышения квалификации (10 групп – 345 человек):
- для учителей математики;
- для учителей-логопедов системы образования;
- для воспитателей дошкольных образовательных организаций, работающих в группах раннего возраста;
- для учителей английского языка;
- для учителей начальных классов;
- для учителей физики (с интеграцией – математика);
- для экспертов дошкольных образовательных организаций;
- для учителей физической культуры (с интеграцией – начальная военная и медико-санитарная подготовка).
Слушатели курсов «Дополнительного профессионального образования по направлению переподготовки учителей украинского языка и литературы «Филология» (русский язык и литература)» (5 групп – 150 человек) продолжают обучение на заочном этапе. Педагогам предложены интернет-лекции, вебинары, чаты.
Студенты группы дополнительного (к высшему) образования по специальности «Психология» продолжают обучение на очном этапе.
Продолжают обучение слушатели проблемных, тематических курсов для учителей начальных классов (35 – человек) по теме «Урок в начальной школе в контексте реализации ГОС НОО». Педагогам предложены интерактивные лекции, семинары, тренинги.
Приступили к работе на І очном этапе слушатели очно-заочных курсов - учителя английского языка (1 группа-35 человек) по теме «Методический дизайн урока английского языка». Слушателям предоставлено участие в семинарах, практикумах, тренингах, проблемных дискуссиях, мастер-классах педагогов-практиков.
На І очном этапе интегрированных очно-дистанционных курсов начали работу учителя физики (1 группа – 30 человек) по теме «Обеспечение качества физического образования путем внедрения инновационных технологий обучения» и учителя математики с интеграцией – информатика (1 группа – 30 человек) по теме «Теоретико-методологические основы внедрения информационно-коммуникационных технологий в преподавании математики». Слушателям предложены интерактивные лекции, семинары-практикумы, тренинги, лаборатории мастеров, методические гостиные, конференции по обмену опытом.
Приступили к работе воспитатели дошкольных образовательных организаций, работающих в группах раннего возраста (1 групп – 30 человек) по темам «Комплексный подход к развитию ребенка раннего возраста путем активизации совместной деятельности со взрослыми». Педагоги ознакомятся с новыми видами работы с детьми младшего возраста, которые используются и внедряются опытными педагогами в соответствии с новыми образовательными стандартами.
Начали работу слушатели проблемных, тематических курсов (3 группы – 115 человек). Это учителя-логопеды системы образования, учителя начальных классов, воспитатели дошкольных образовательных организаций.
Включились в работу слушатели группы претендентов в эксперты дошкольных образовательных организаций (1 группа – 30 человек) по теме «Организационно-методическое сопровождение лицензионной и аккредитационной экспертизы программ дошкольного образования». Слушатели курсов получат информацию по вопросам организации экспертной деятельности. Особое внимание будет уделено практической составляющей проведения экспертизы образовательных программ дошкольного образования.
Педагоги получили возможность повысить свой профессиональный уровень в связи с утверждением новых образовательных стандартов и требованиями времени в свете патриотического воспитания обучающихся.
По окончании обучения слушатели продолжают работу над темой курсового проекта, что способствует повышению уровня квалификации и подтверждает концепцию непрерывного образования.
Учебный отдел