10.03.16 г. 16.00
«Научно-исследовательская деятельность педагога и её презентация»
Гость студии – Орешкин Виктор Георгиевич, доктор педагогики, действительный член и профессор Академии русской словесности и изящных искусств им. Г.Р. Державина, преподаватель коммуникативных дисциплин (риторика, коммуникативный менеджмент, тренинг уверенности в себе и т.п.), имиджелогии, психологии творчества.
«Научно-исследовательская деятельность педагога и её презентация»
Гость студии – Орешкин Виктор Георгиевич, доктор педагогики, действительный член и профессор Академии русской словесности и изящных искусств им. Г.Р. Державина, преподаватель коммуникативных дисциплин (риторика, коммуникативный менеджмент, тренинг уверенности в себе и т.п.), имиджелогии, психологии творчества.
Виктор Георгиевич предлагает рассмотреть следующие вопросы:
- Что исследует современный учитель?
- Педагогика на перекрестке наук: что выбрать?
- Цели и логика научно-педагогического исследования.
- Как оформляются результаты?
- Что считать результатом, что достижением?
14.03.16 г. 16.00
«Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Гость студии – Никитина Людмила Николаевна, Отличник народного просвещения, награждена знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга», руководитель структурного подразделения Информатизация образования ГБОУ «Динамика» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
«Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Гость студии – Никитина Людмила Николаевна, Отличник народного просвещения, награждена знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга», руководитель структурного подразделения Информатизация образования ГБОУ «Динамика» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Предлагаем обсудить вопросы:
- Какие факторы, определяют доступность качественного образования обучающихся, чьи образовательные траектории имеют индивидуализированный характер?
- Как создать модель пространственно-предметной среды образовательного учреждения для обучения воспитанников и учащихся в группах гетерогенного состава в начальной школе в условиях внедрения ФГОС для обучающихся с ОВЗ (совместного обучения детей с ОВЗ и детей надомного обучения с применением очно-дистанционной модели) с учетом ресурсных возможностей школ?
- Возможности использования ассистивного средства удаленного присутствия R-bot 100 при совместном обучении традиционно развивающихся детей и детей с ОВЗ.
14.03.16г.18.00
«Реализация деятельностного подхода в достижении метапредметных результатов»
Содержание данной видеоконференции: выявление проблем, стоящих перед учителем на уроках для реализации деятельностного подхода в достижении метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО.
«Реализация деятельностного подхода в достижении метапредметных результатов»
Содержание данной видеоконференции: выявление проблем, стоящих перед учителем на уроках для реализации деятельностного подхода в достижении метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО.
Во второй части видеоконференции будет организован круглый стол с участниками данных выступлений.
16.03.16г.16.00
«Метапредметный подход как методология проектирования образовательного процесса»
Гость студии – Матина Галина Олеговна, доцент кафедры управления и экономики в образовании СПб АППО, кандидат психологических наук, автор более 60 работ по проблемам инновационной деятельности, управления образовательными системами различного уровня и педагогического проектирования.
«Метапредметный подход как методология проектирования образовательного процесса»
Гость студии – Матина Галина Олеговна, доцент кафедры управления и экономики в образовании СПб АППО, кандидат психологических наук, автор более 60 работ по проблемам инновационной деятельности, управления образовательными системами различного уровня и педагогического проектирования.
Галина Олеговна предлагает рассмотреть проблему метапредметного подхода в условиях реализации ФГОС основного общего образования как основу проектирования образовательного процесса в школе, озвучить педагогические идеи уровневой интеграции при организации образовательного процесса, особенности использования образовательных и педагогических технологий, возможные решения из опыта работы школ Российской Федерации, в частности Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
16.03.16г.18.00
«Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей»
«Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей»
Гости студии – учителя ГБОУ лицея № 572 Невского района Санкт-Петербурга,
- Валькер Евгения Валентиновна, учитель начальных классов, учитель английского языка;
- Попова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов;
- Кунегина Валерия Александровна, учитель начальных классов, учитель-логопед.
Педагоги лицея предлагают рассмотреть вопросы и обсудить следующие темы:
- Что такое ИКТ?
- Применение ИКТ на уроках в начальной школе.
- Примеры успешного использования ИКТ как средства повышения качества знаний и развития творческих способностей обучающихся.
- Демонстрация готового материала.
Центр международной интеграции