Равнодушие к языку, скудость его, небрежное с ним обращение, порча этого языка, засорение его совершенно нетерпимы… Нужно любить и непрерывно изучать русский язык.
К.Г. Паустовский
К.Г. Паустовский
Более 50 обучающихся Благодатновской ОШ Амвросиевского района приняли участие в образовательной акции «Донецкий диктант». Их поддержали не только учителя, но и родители, которые тоже сели за парту вместе с ребятами, чтобы проверить свою грамотность. Польза от этого мероприятия несомненна: у участников акции появился углубленный интерес к русскому языку, закрепились знания, полученные на уроках, стимулировался интерес к самостоятельной работе с книгой, справочными пособиями.
Школьники и взрослые благодарны организаторам акции и с удовольствием готовы проверить свои знания через год, чтобы сравнить результат труда. А работать, как показали результаты, есть над чем.
Каждый из нас понимает: чем лучше мы знаем язык, чем глубже и полнее овладеваем им, тем больше его любим, тем богаче становится наш внутренний мир, тем возвышеннее и благороднее наши чувства, наши поступки.
Так давайте же старательно изучать этот великий и могучий язык!
На базе Амвросиевской ОШ № 6 Донецкий диктант писали 24 представителя трех школ: Амвросиевской ОШ № 4, Амвросиевской ОШ № 2, Амвросиевской ОШ № 6. Ляшенко О.Б., руководитель МО учителей русского языка и литературы, тепло поздравила участников и пожелала отличных результатов и праздничного настроения.
Впечатления обучающихся о Донецком диктанте:
Бондарева Анастасия, 10 класс Амвросиевской ОШ № 6: «Я считаю, что Донецкий диктант позволит нашей молодёжи развивать и совершенствовать знание русского языка. Диктор читал чётко, но быстро. Спасибо за возможность проверить свои знания».
Зуева Екатерина, 9 класс Амвросиевской ОШ № 2: «Этот текст очень интересный, заставляющий задуматься об устройстве нашей жизни. Мне очень понравилась акция. Всё было замечательно, и мне бы хотелось ещё раз поучаствовать в будущем».
Письменская Анастасия, 11 класс, и Петренко Александр, 10 класс Амвросиевской ОШ № 4: «Интересная идея. Полезно для общего развития. Недостаток один — диктовали быстро».
Кесарь Андрей и Разводова Алена, 9 класс Амвросиевской ОШ № 6: «После написания диктанта мы остались в смешанных чувствах. Текст пронизан глубоким смыслом, который затронул самые тонкие струны души. Тема актуальна и чувствительно-болезненна. Иногда наворачивающиеся на глаза слёзы мешали пониманию текста и успешному его написанию. Но даже при очень быстром прочтении отрывок не потерял своего очарования. Мы благодарны за подаренную возможность написать Донецкий диктант».
Методический кабинет управления образования администрации Амвросиевского района