13 июня 2016 г.

Нет предела совершенству!

Уважаемые коллеги, предлагаем ознакомиться с разделом Teaching English Radio на сайте British Council.Здесь вашему вниманию представлены несколько вариантов программ по обучению английскому языку, направленные на ознакомление с тестовыми заданиями разных типов и проверку усвоения материала. На сайте представлен опыт работы ведущих учителей – практиков со всего мира, которые используют различные технологии для обучения английскому языку.

Представляем вам краткое описание одной из таких аудиопрограмм. В этой программе вы услышите примеры игр, таких как: бинго–игра направлена на проверку уровня усвоения лексического материала. Игра проходит в формате «Кто я?», где может использоваться  только один ответ  «да или нет», игра на правильность написания слов под названием «последняя буква / первая буква», командная игра с шариком бумаги для маленьких детей,  игра «Алиби», где весь класс - детективы!

Учителя-аутентики отмечают, что использование обучающих игр на уроках повышает мотивацию обучающихся, пробуждает дух, вносит разнообразие, и урок проходит в более оживленном ритме. Ниже приведены некоторые ключевые идеи, заложенные в программу:
  • когда ученики вовлечены в игру, они становятся менее застенчивыми и перестают бояться говорить, даже если это не совсем правильно;
  • игра является отличным способом проверки усвоения лексического материала, работы над грамматикой,  и даже помогает обучить правильному написанию слов;
  • игры должны быть адаптированными под соответствующую тему, возраст обучающихся и, соответственно, уровень владения языком;
  • перед началом каждой игры учитель должен четко определить ее дидактическую цель, ознакомить учеников с правилами и привести примеры;
Отдел иностранных языков Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования (ddfl2015.blogspot.com) рекомендует к использованию данные технологии учителям английского языка на уроках.

Кафедра общественно – гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел иностранных языков