Проблема обучения восприятию аутентичной речи на слух представляет собой один из самых главных аспектов обучения иноязычному общению. И именно поэтому развитие и разработка технологий обучения аудированию, отвечающих запросам времени, крайне важны. Аудирование вызывает наибольшее количество трудностей у тех, кто начинает изучать иностранный язык. С другой стороны, этот вид речевой деятельности является мощным средством обучения английскому языку.
Отдел иностранных языков (http://ddfl2015.blogspot.com/) Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования рекомендует ознакомиться с заданиями различной тематики и уровня сложности для развития навыков восприятия иноязычной речи на слух.
Филологами-аутентиками Кембриджского университета разработаны задания различного уровня сложности и тематики, которые находятся в открытом доступе сети Интернет. Предлагаем ознакомиться с материалами для обучения иностранному языку на раннем и среднем этапах.
Для детей от 5 до 12 лет представлены следующие задания:
- для начинающих изучать иностранный язык предлагаются упражнения по темам: «Школа», «Отдых с родителями» и «Пляжные игры» (things in the classroom, things at the beach, a family day out.)
- для уровня владения иностранным языком А1: «Продукты питания», «Обязанности по дому» (food and drink, days of the week things you do at home.);
- для уровня владения иностранным языком А2 представлены такие темы, как: «Времена года», «Свободное время», «Различные виды деятельности» и «Поход в кино» (special times of the year,things you do in your free time, different jobs going to the movies).
Кафедра общественно – гуманитарных дисциплин и методик их преподавания
Отдел иностранных языков