С 13 марта 2017 года в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования продолжаются открытые межкурсовые мероприятия, направленные на повышение эффективности работы с педагогическими кадрами в Донецкой Народной Республике.
Актуальные темы, разнообразные формы проведения открытых межкурсовых мероприятий призваны способствовать углублению знаний и созданию творческой инициативы в сфере образования, а так же оптимизации реализации Государственных образовательных стандартов в педагогической практике.
На открытых межкурсовых мероприятиях вместе с запланированными участниками могут присутствовать все желающие педагоги из числа тех, кто в это время находится на курсах повышения квалификации, а также из числа работающих в любой образовательной организации Республики.
14.03.2017 г.
10.30; ул.Артёма, 129а, ауд.№311.
Семинар-практикум «Образовательный Minecraft как средство реализации принципов системно-деятельностного подхода» проводят Глухова М.В., заведующая отделом информационных технологий, Корнев М.Н., заведующий центром международной интеграции.
15.00.
Вебинар «Основная образовательная программа: алгоритм составления» для участников прогресс-площадки проводит Гайманова Т.Г., методист центра менеджмента и аттестации.
15.03.2017 г.
15.00.
Вебинар «Мониторинг развития личности обучающихся 1–4 классов в системе дополнительного образования» проводят Громак Н.И., заведующая отделом мониторинга качества образования, Куконос С.Г., методист отдела мониторинга качества образования.
16.03.2017 г.
13.00.
Вебинар «Веб-марафон педагогических идей» проводит Кобзарь О.В., методист центра специального и инклюзивного образования.
15.00.
Вебинар «Место ИКТ в современном уроке (история, обществознание, УГД, курсы морально-духовного направления)» проводит Ткаченко Д.Л., методист отдела общественных дисциплин.
17.03.2017 г.
14.00.
Вебинар «Апробация печатных изданий» проводит Давыдов А.В., заведующий отделом информационного обеспечения образования.
Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр научно-методического тьюторинга