13 февраля 2018 г.

Второй день республиканского этапа Открытого республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы»: первые итоги

13 февраля 2018 года на базе Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования завершился первый тур финального этапа Открытого республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы».

Этот конкурс уже давно стал знаменательным событием в жизни учителей Донецкой Народной Республики.
В нем принимают участие учителя, которые не только обладают прочными профессиональные знаниями, но и являются яркими личностями, внедряют идеи, обогащающие педагогическую науку, в полной мере проявляют свой многогранный талант и вдохновляют коллег на неустанный творческий поиск. А самое главное, все они отдают свои сердца детям. Для каждого из них профессия учителя – дело всей жизни.
 

Сегодняшний конкурсный день стал настоящим праздником профессионального искусства и торжества педагогической мысли, посвященным творческим, одухотворенным, влюбленным в свою работу, ярким и креативным, самобытным и харизматичным учителям, всегда, при любых обстоятельствах стоящим плечом к плечу со своими учениками, народом, Республикой для тринадцати учителей общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики:
  • Бурлака Мария Петровна, учитель русского языка и литературы Муниципального общеобразовательного учреждения «Профильная гимназия №122 города Донецка»;
  • Карачевская Виктория Игоревна, учитель истории Харцызской общеобразовательной школы № 2
  • Келлер Елена Алексеевна, учитель информатики и ИКТ Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 72 города Макеевки»
  • Котенко Наталья Константиновна, учитель истории и обществознания Муниципального общеобразовательного учреждения «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков № 68 города Донецка»
  • Кримзюкова Елена Сергеевна, учитель музыкального искусства Муниципального образовательного учреждения «Шахтёрская средняя школа № 18»
  • Мартынова Виктория Валерьевна, учитель русского языка и литературы, мировой художественной культуры Муниципального общеобразовательного учреждения «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков № 19 города Донецка»
  • Носач Валерия Юрьевна, учитель физики Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 30 города Донецка»
  • Петькова Юлия Васильевна, учитель физики Муниципального общеобразовательного учреждения «Специализированная школа с углубленным изучением английского языка №11 города Донецка»
  • Прилуцкая Светлана Алексеевна, учитель биологии Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 144 города Донецка»
  • Прудникова Анастасия Андреевна, учитель биологии Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 108 имени Первой Гвардейской Армии города Макеевки»
  • Райко Инесса Игоревна, учитель истории Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 103 города Донецка»
  • Хинная Александра Игоревна, учитель русского языка и литературы Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 45 города Донецка»
  • Языкова Лариса Анатольевна, учитель английского языка Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 20 города Донецка».
Конкурс позволил всем участникам реализовать внутреннее побуждение, искреннее стремление добиться более высоких результатов в работе через использование передовых педагогических технологий, нестандартных форм и методов организации взаимодействия участников образовательного процесса. Визитки и мастер-классы засвидетельствовали виртуозность и искусность конкурсантов. Участники состязания показали яркие примеры креативности в формировании метапредметных компетенций и универсальных учебных действий, реализовали компетентностный, системно-деятельностный и личностно ориентированный подходы к учебному процессу, смогли продемонстрировать свое умение мотивировать и активизировать учащихся, зажечь в них искру стремления к знаниям и саморазвитию.
Гордое звание суперфиналиста заслужили учителя Донецкой Народной Республики, которые продемонстрировали не только высокий уровень качества преподавания конкретного предмета, но и соответствие строгим критериям: профессионала, лидера, новатора, человека глубокого, с широким мышлением и активной гражданской позицией – педагога, который сегодня стоит у истоков образования тех, кто завтра возвысит наше государство:
  • Волкова Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы Общеобразовательного учреждения Тельмановская гимназия администрации Тельмановского района;
  • Воробьёва Ольга Сергеевна, учитель математики Ясиноватской общеобразовательной школы I-II ступеней № 7 Администрации города Ясиноватая;
  • Карачевская Виктория Игоревна, учитель истории Харцызской общеобразовательной школы № 2;
  • Келлер Елена Алексеевна, учитель информатики и ИКТ Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 72 города Макеевки»;
  • Ковалёва Елизавета Николаевна, учитель географии Горловского лицея № 88 «Мечта»;
  • Кримзюкова Елена Сергеевна, учитель музыкального искусства Муниципального образовательного учреждения «Шахтёрская средняя школа № 18»;
  • Носач Валерия Юрьевна, учитель физики Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 30 города Донецка»;
  • Райко Инесса Игоревна, учитель истории Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 103 города Донецка»;
  • Солокова Маргарита Александровна, учитель музыкального искусства Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская школа № 1» администрации Старобешевского района;
  • Шумакова Оксана Михайловна, учитель физики, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципальной образовательной организации «Общеобразовательная школа № 1 города Енакиево».
Открытый республиканский конкурс профессионального мастерства педагогов «45 минут славы» в очередной раз показал, что он способен зажечь новые звезды на педагогическом небосклоне Республики, поднять престиж учительской профессии, внести яркие краски праздника в учительские будни.
Конкурсные испытания – это не просто состязание в мастерстве, это осознание сопричастности к нашему общему делу – делу совершенствования образования. А главные достижения турнира педагогов – рождение новых идей, обмен находками, эффективными методами обучения и открытие новых имён.