Педагогические коллективы общеобразовательных учреждений г.Донецка активно участвуют в мероприятиях презентации собственного опыта и повышении собственного профессионального мастерства.
19 февраля 2015 г. Донецким городским методическим центром проведен семинар – практикум для методистов РМК, заместителей директоров по воспитательной работе, руководителей школьных методических объединений классных руководителей учебных заведений городского подчинения по теме «Формирование системы информационно-просветительской работы в общеобразовательных учебных заведениях».
С докладами активно выступили учителя каждой ступени обучения: Фиценко А.Г., учитель начальных классов УВК №244; Григорюк И.А., куратор-воспитатель ДОШИ № 10; Гут Т.Г., руководитель МО классных руководителей УЗГП, педагог – организатор гимназии №6. Педагоги поделились авторским опытом, проанализировали достигнутое, обогатились новыми творческими идеями.
Данное мероприятие было посвящено актуальным вопросам формирования внутришкольной системы информационно-просветительской работы, основными параметрами которой являются преемственность целей и задач информационного просвещения учащихся каждой ступени обучения, тщательный отбор содержания, методов и форм работы с учетом возрастных особенностей и функциональной готовности учащихся к восприятию информации и выполнению поставленных задач.
Приветственным словом семинар открыла директор Городского методического центра Департамента образования г.Донецка Деревянкина Наталья Викторовна.
Методист ГМЦ Болотникова О.А. ознакомила педагогов с Методическими рекомендациями, разработанными городским методическим центром, по формированию системы информационно-просветительской работы в учебных заведениях. Психолог Частной общеобразовательной школы «Альтаир» Афендикова Г.И. в своем выступлении затронула вопросы информационной безопасности школьников, дала практические советы по преодолению негатива и формированию позитивного мышления как у детей, так и педагогов.
Семинар получил высокую оценку всех присутствующих, стал катализатором новых идей по заданной проблеме.