12 октября 2015 г.

Технологические составляющие деятельности учителя-филолога по развитию творческих способностей учащихся

Обращение к личности ученика с его потребностями и интересами, в основу которых положено восприятие учебного процесса как свободного роста и развития этой личности, является основой подходов, нацеленных на выполнение задач современного образования.

В числе задач, которые стоят перед современным учителем, это содействие активизации познавательной деятельности учащихся, создание условий для их самореализации, самообучения, самовоспитания, саморазвития, формирования ключевых компетентностей, на что направляют педагогов основные нормативные документы. В Государственном образовательном стандарте основного и среднего общего образования на 2015-2017 уч.г. отмечено, что в современном мире должны действовать люди, способные к социальной активности: творческие, толерантные, способные самостоятельно определять свой жизненный путь и быть компетентными во многих сферах жизнедеятельности.

Для реализации этих задач 16 октября 2015г. в Донецком институте последипломного педагогического образования (ул.Артема, 129-а, ауд.№ 409) в 10.30 состоится вебинар «Технологические составляющие деятельности учителя-филолога по развитию творческих способностей учащихся» учителя украинского языка и литературы Донецкой ОШ № 20 Дьяченко Натальи Анатольевны. 

В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы развития творческих способностей обучающихся. Педагоги смогут ознакомиться с составляющими отдельных педагогических технологий и узнать о практическом применении учителем элементов педагогических технологий с целью развития творческих способностей обучающихся. 

С программой вебинара можно познакомиться в приложении.

Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел украинского языка и литературы